RFID-оборудование является эффективным инструментом для создания систем слежения за локомотивами, пассажирскими и грузовыми вагонами, но в тоже время за их составными частями, например, колесными парами. Применение RFID оказывается достаточно полезным в логистике. На основе RFID решаются такие задачи, как обнаружение положения вагонов, определение направления движения состава. Эффективно решается задача складского учета.
Одно из главных преимуществ RFID – возможность применения в процессах технического обслуживания, ремонта и эксплуатации:
Одно из главных преимуществ RFID – возможность применения в процессах технического обслуживания, ремонта и эксплуатации:
- Обслуживание операторов ж/д перевозок.
- Текущий и капитальный ремонт.
- Прокат и аренда активов.
- Идентификация и учет важных запасных частей, по которым делаются записи, например, об осмотре или техническом обслуживании.Особенности компонентов RFID для ж/д транспорта
Особенности компонентов RFID для ж/д транспорта
Перечислим основные отличительные особенности компонентов RFID, рекомендуемых KeyTex для применения в области ж/д транспорта:
- Сканирование RFID метки с расстояния – дальность действия от нескольких сантиметров до 20 метров для пассивных RFID меток, до 60 метров для полупасивных и сотни метров для активных RFID меток.
- Отсутствие необходимости контакта RFID-метки со считывателем или прямой видимости.
- Неограниченный срок эксплуатации пассивных RFID меток.
- Возможность хранения информации непосредственно на электронной метке, её чтения и записи.
- RFID метки могут быть выполнены в различном исполнении: в корпусе или в виде наклеек.
- RFID метки в корпусе имеют высокий уровень пыле-влаго-защищенности IP67/68.
- Оборудование имеет широкий температурный диапазон работы: от -40 до +85С, в ассортименте KeyTex есть метки, выдерживающие и экстремально высокие температуры.
- Простая интеграция в IT инфраструктуру предприятия, для этого предусмотрены все необходимые интерфейсы.
Структура работы системы, построенной на основе RFID
Наиболее общая структура RFID системы состоит из:
- RFID-метки, которая крепится на объект идентификации – вагон или комплектующие части,
- RFID-считывателя,
- RFID-антенны
Считыватель работает либо автономно (ведет лог RFID-меток с указанием времени обнаружения, в то же время может управлять реле или цифровым портом), либо под управлением компьютера, находящегося в составе IT инфраструктуры предприятия.
Когда требуется провести идентификацию объекта, на который установлена RFID-метка, производится активация антенны RFID считывателя (либо считыватель всегда находится в режиме опроса), в ответ метка передает уникальный номер Electronic Product Code (EPC) или серийный номер метки TID либо дополнительные данные, записанные в память метки, далее информация передается на компьютер, после чего система отрабатывает в соответствии с реализованными в ней алгоритмами.
Когда требуется провести идентификацию объекта, на который установлена RFID-метка, производится активация антенны RFID считывателя (либо считыватель всегда находится в режиме опроса), в ответ метка передает уникальный номер Electronic Product Code (EPC) или серийный номер метки TID либо дополнительные данные, записанные в память метки, далее информация передается на компьютер, после чего система отрабатывает в соответствии с реализованными в ней алгоритмами.
RFID для железнодорожного транспорта
- Производитель: KeyTex
- Модель: KeyTex Train
- Наличие: Есть в наличии
-
0.00Р